Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
Сохранить в:
主要作者: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
由: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
由: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
由: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
由: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
由: Попов Е. В.