Пропуск в контексте

Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно опи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Болышева, С. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02792nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/65943
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/65943.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7996-1854-4 
205 |a Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь»)  |b 2028-05-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь»)  |e учебно-методическое пособие  |f С. А. Болышева, А. С. Юферева 
700 1 |a Болышева,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Юферева,   |b А. С.  |4 070 
330 |a В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно описываются технологии формирования и продвижения нематериальных активов издания - имиджа, репутации, бренда - в конвергентных условиях. Для студентов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и другие. 
210 |a Екатеринбург  |c Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ  |d 2016 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a журналистика 
610 1 |a реклама 
610 1 |a общественность 
610 1 |a масс-медиа 
675 |a 65 
686 |a 76.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 108 с.