Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно опи...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Болышева, С. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Журналистика в системе массовой коммуникации учебное пособие
Autor: Доброзракова, Г. А. -
Основы теории журналистики учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика»
Autor: Коханова, Л. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Autor: Бузин, В. Н. -
Миграция и эффективность массовой коммуникации учебно-методическое пособие
Autor: Бритвина, И. Б. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
Autor: Антонов-Овсеенко, А. А.