Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно опи...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Болышева, С. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Журналистика в системе массовой коммуникации учебное пособие
: Доброзракова, Г. А. -
Основы теории журналистики учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика»
: Коханова, Л. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
: Бузин, В. Н. -
Миграция и эффективность массовой коммуникации учебно-методическое пособие
: Бритвина, И. Б. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
: Антонов-Овсеенко, А. А.