Пропуск в контексте

Когнитивные компетенции в инновационных моделях математических курсов монография

В монографии предлагается подход по формированию когнитивных компетенций студентов вуза на основе включения в методическую систему понятийных связей метапредметного характера, определяемых метакогнитивными инвариантами. Приводятся показатели эффективности применения предлагаемой методики, полученные...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Гейн, А. Г. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 02652nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/66161
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/66161.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7996-1428-7 
205 |a Когнитивные компетенции в инновационных моделях математических курсов  |b 2028-05-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Когнитивные компетенции в инновационных моделях математических курсов  |e монография  |f А. Г. Гейн, В. П. Некрасов 
700 1 |a Гейн,   |b А. Г.  |4 070 
701 1 |a Некрасов,   |b В. П.  |4 070 
330 |a В монографии предлагается подход по формированию когнитивных компетенций студентов вуза на основе включения в методическую систему понятийных связей метапредметного характера, определяемых метакогнитивными инвариантами. Приводятся показатели эффективности применения предлагаемой методики, полученные на основе эксперимента, проводившегося в течение нескольких лет в Уральском техническом институте связи и информатики. Монография адресована преподавателям вузов и колледжей, научным работникам, аспирантам и магистрантам. 
210 |a Екатеринбург  |c Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ  |d 2014 
610 1 |a методика 
610 1 |a преподавание 
610 1 |a эффективность 
610 1 |a преподаватель 
610 1 |a педагогика 
675 |a 378 
686 |a 74.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 108 с.