Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей
Адольф Гильдебранд (1847-1921) - немецкий скульптор и теоретик искусства. Его художественно-теоретические взгляды сложились под влиянием идей неоидеализма и неоклассицизма. Они во многом обусловили основные черты его произведений: внутреннюю замкнутость, некоторую холодность образов, пластическую яс...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03702nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/66327 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/66327.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98704-608-1 | ||
| 205 | |a Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей |b 2027-04-20 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей |f Адольф Гильдебранд |g перевод Н. Б. Розенфельд |g : В. А. Фаворский, А. С. Котляров | |
| 700 | 1 | |a Гильдебранд, |b Адольф |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Розенфельд, |b Н. Б. |4 730 | |
| 702 | 1 | |a Фаворский, |b В. А. |4 730 | |
| 702 | 1 | |a Котляров, |b А. С. |4 730 | |
| 330 | |a Адольф Гильдебранд (1847-1921) - немецкий скульптор и теоретик искусства. Его художественно-теоретические взгляды сложились под влиянием идей неоидеализма и неоклассицизма. Они во многом обусловили основные черты его произведений: внутреннюю замкнутость, некоторую холодность образов, пластическую ясность, компактность и известную статичность форм, лаконизм, архитектоническую четкость композиции. Концепции Гильдебранда, раскрывающие основные закономерности взаимодействия форм и пространственных представлений в искусстве, продолжают сохранять эстетическую, теоретическую и практическую ценность, а, следовательно, и актуальность. В 1914 году на русский язык было переведено его главное произведение, которое публикуется с современным комментарием. Часть статей А. Гильдебранда, вошедших в издание 1914 года, в репринтной публикации не приводится. Для деятелей искусства и культуры: живописцев, скульпторов, дизайнеров, литераторов, режиссеров театра и кино, искусствоведов. Представляет интерес для интеллектуальных читательских кругов. | ||
| 210 | |a Москва |c Логос |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a изобразительное искусство | |
| 610 | 1 | |a эстетика | |
| 610 | 1 | |a ценность | |
| 610 | 1 | |a скульптор | |
| 610 | 1 | |a теоретик | |
| 610 | 1 | |a Гильдебранд | |
| 675 | |a 76 | ||
| 686 | |a 85.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 144 с. | ||