Ga door naar de inhoud

Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей

Адольф Гильдебранд (1847-1921) - немецкий скульптор и теоретик искусства. Его художественно-теоретические взгляды сложились под влиянием идей неоидеализма и неоклассицизма. Они во многом обусловили основные черты его произведений: внутреннюю замкнутость, некоторую холодность образов, пластическую яс...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Гильдебранд, Адольф (070)
Formaat: Книга
Onderwerpen:
Online toegang:Перейти к просмотру издания
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03702nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/66327
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/66327.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-98704-608-1 
205 |a Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей  |b 2025-04-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей  |f Адольф Гильдебранд  |g перевод Н. Б. Розенфельд  |g : В. А. Фаворский, А. С. Котляров 
700 1 |a Гильдебранд,   |b Адольф  |4 070 
702 1 |a Розенфельд,   |b Н. Б.  |4 730 
702 1 |a Фаворский,   |b В. А.  |4 730 
702 1 |a Котляров,   |b А. С.  |4 730 
330 |a Адольф Гильдебранд (1847-1921) - немецкий скульптор и теоретик искусства. Его художественно-теоретические взгляды сложились под влиянием идей неоидеализма и неоклассицизма. Они во многом обусловили основные черты его произведений: внутреннюю замкнутость, некоторую холодность образов, пластическую ясность, компактность и известную статичность форм, лаконизм, архитектоническую четкость композиции. Концепции Гильдебранда, раскрывающие основные закономерности взаимодействия форм и пространственных представлений в искусстве, продолжают сохранять эстетическую, теоретическую и практическую ценность, а, следовательно, и актуальность. В 1914 году на русский язык было переведено его главное произведение, которое публикуется с современным комментарием. Часть статей А. Гильдебранда, вошедших в издание 1914 года, в репринтной публикации не приводится. Для деятелей искусства и культуры: живописцев, скульпторов, дизайнеров, литераторов, режиссеров театра и кино, искусствоведов. Представляет интерес для интеллектуальных читательских кругов. 
210 |a Москва  |c Логос  |d 2014 
610 1 |a изобразительное искусство 
610 1 |a эстетика 
610 1 |a ценность 
610 1 |a скульптор 
610 1 |a теоретик 
610 1 |a Гильдебранд 
675 |a 76 
686 |a 85.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 144 с.