Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей
Адольф Гильдебранд (1847-1921) - немецкий скульптор и теоретик искусства. Его художественно-теоретические взгляды сложились под влиянием идей неоидеализма и неоклассицизма. Они во многом обусловили основные черты его произведений: внутреннюю замкнутость, некоторую холодность образов, пластическую яс...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 03702nam0a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/66327 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/66327.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-98704-608-1 | ||
205 | |a Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей |b 2025-04-20 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей |f Адольф Гильдебранд |g перевод Н. Б. Розенфельд |g : В. А. Фаворский, А. С. Котляров | |
700 | 1 | |a Гильдебранд, |b Адольф |4 070 | |
702 | 1 | |a Розенфельд, |b Н. Б. |4 730 | |
702 | 1 | |a Фаворский, |b В. А. |4 730 | |
702 | 1 | |a Котляров, |b А. С. |4 730 | |
330 | |a Адольф Гильдебранд (1847-1921) - немецкий скульптор и теоретик искусства. Его художественно-теоретические взгляды сложились под влиянием идей неоидеализма и неоклассицизма. Они во многом обусловили основные черты его произведений: внутреннюю замкнутость, некоторую холодность образов, пластическую ясность, компактность и известную статичность форм, лаконизм, архитектоническую четкость композиции. Концепции Гильдебранда, раскрывающие основные закономерности взаимодействия форм и пространственных представлений в искусстве, продолжают сохранять эстетическую, теоретическую и практическую ценность, а, следовательно, и актуальность. В 1914 году на русский язык было переведено его главное произведение, которое публикуется с современным комментарием. Часть статей А. Гильдебранда, вошедших в издание 1914 года, в репринтной публикации не приводится. Для деятелей искусства и культуры: живописцев, скульпторов, дизайнеров, литераторов, режиссеров театра и кино, искусствоведов. Представляет интерес для интеллектуальных читательских кругов. | ||
210 | |a Москва |c Логос |d 2014 | ||
610 | 1 | |a изобразительное искусство | |
610 | 1 | |a эстетика | |
610 | 1 | |a ценность | |
610 | 1 | |a скульптор | |
610 | 1 | |a теоретик | |
610 | 1 | |a Гильдебранд | |
675 | |a 76 | ||
686 | |a 85.1 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 144 с. |