Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика монография
На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования технологии проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса, формированию раз...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03184nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/66331 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/66331.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98704-624-3 | ||
| 205 | |a Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика |b 2027-04-20 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика |e монография |f Е. А. Соколков | |
| 700 | 1 | |a Соколков, |b Е. А. |4 070 | |
| 330 | |a На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования технологии проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса, формированию разносторонне развитой личности, обладающей «фасеточным» научно-профессиональным мировоззрением. Для психологов и педагогов, исследующих проблемы теории и практики профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля, а также для профессоров, преподавателей, методистов, руководителей гуманитарных вузов, факультетов и кафедр. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров. Будет полезна читателям, интересующимся вопросами становления и развития личности представителей молодого поколения в духе потребностей и перспектив российского общества. | ||
| 210 | |a Москва |c Логос |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a ВУЗ | |
| 610 | 1 | |a студент | |
| 610 | 1 | |a мировоззрение | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 384 с. | ||