Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.06 «библиотечно-информационная деятельность», профили: «библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», «информационно-аналитическая деятельность», «технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС ВО для обучающихся по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении курса. Издание содержит методические рекомендации для преподавателей по работе с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Дворовенко, О. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2018) - Информационный маркетинг учебно-методический комплекс по специальности 071201 «библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «референт-аналитик информационных ресурсов», «библиотекарь-библиограф, преподаватель»
-
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.06 (071900.62) «библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Автор: Абалакова, О. В. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности учебное пособие
Автор: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е.