Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции
Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразно...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
LEADER | 03771nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/66413 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/66413.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-98704-452-0 | ||
205 | |a Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции |b 2025-04-20 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции |f А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова | |
700 | 1 | |a Вербицкий, |b А. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ларионова, |b О. Г. |4 070 | |
330 | |a Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. | ||
210 | |a Москва |c Логос |d 2017 | ||
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a монография | |
610 | 1 | |a модернизация образования | |
610 | 1 | |a личность обучающегося | |
675 | |a 37 | ||
686 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 335 с. |