Weiter zum Inhalt

Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции

Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразно...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Вербицкий, А. А. (070)
Format: Книга
Schlagworte:
Online Zugang:Перейти к просмотру издания
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 03771nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/66413
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/66413.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-98704-452-0 
205 |a Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции  |b 2025-04-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции  |f А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова 
700 1 |a Вербицкий,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Ларионова,   |b О. Г.  |4 070 
330 |a Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. 
210 |a Москва  |c Логос  |d 2017 
610 1 |a образование 
610 1 |a монография 
610 1 |a модернизация образования 
610 1 |a личность обучающегося 
675 |a 37 
686 |a 74.04  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 335 с.