Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции
Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразно...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Вербицкий, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции
par: Вербицкий, А. А. -
Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции монография
par: Вербицкий, А. А. -
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
par: Вербицкий А. А., et autres -
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции Монография
par: Вербицкий А.А -
Опыт модернизации образования в Индии монография
par: Супрунова, Л. Л.