Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции
Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразно...
保存先:
第一著者: | Вербицкий, А. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции
著者:: Вербицкий, А. А. -
Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции монография
著者:: Вербицкий, А. А. -
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
著者:: Вербицкий А. А., 等 -
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции Монография
著者:: Вербицкий А.А -
Опыт модернизации образования в Индии монография
著者:: Супрунова, Л. Л.