Пропуск в контексте

Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка учебное пособие

В учебном пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается свя...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тиссен, Е. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03172nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/66555
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/66555.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7996-1548-2 
205 |a Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка  |b 2028-05-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка  |e учебное пособие  |f Е. В. Тиссен, И. А. Борисов 
700 1 |a Тиссен,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Борисов,   |b И. А.  |4 070 
330 |a В учебном пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения. Предназначено для студентов магистратуры, изучающих дисциплину «Микроэкономика (продвинутый уровень)», а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности. 
210 |a Екатеринбург  |c Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ  |d 2015 
610 1 |a микроэкономика 
610 1 |a индивидуальное поведение 
610 1 |a стратегическое взаимодействие 
610 1 |a участник рынка 
610 1 |a бюджет потребителя 
610 1 |a резервная прибыль 
610 1 |a рыночный спрос 
610 1 |a ставка налога 
610 1 |a коэффициент дисконтирования 
675 |a 330.101 
686 |a 65.01  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 92 с.