Полиязычная образовательная среда. Модели, пути создания, практики монография
В процессе глобализации наука и образование приобретают международное измерение. Университеты во всем мире ставят перед собой задачу вхождения в международное научно-образовательное пространство. Это пространство объединяет представителей различных культур, говорящих на разных языках. Английский язы...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03621nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/66575 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/66575.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7996-1673-1 | ||
| 205 | |a Полиязычная образовательная среда. Модели, пути создания, практики |b 2028-05-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Полиязычная образовательная среда. Модели, пути создания, практики |e монография |f под редакцией: М. О. Гузикова, А. Л. Неволина | |
| 702 | 1 | |a Гузикова, |b М. О. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Неволина, |b А. Л. |4 340 | |
| 330 | |a В процессе глобализации наука и образование приобретают международное измерение. Университеты во всем мире ставят перед собой задачу вхождения в международное научно-образовательное пространство. Это пространство объединяет представителей различных культур, говорящих на разных языках. Английский язык позволяет преодолеть языковые барьеры и приобретает особое значение как основной инструмент коммуникации. Однако доминирование английского языка воспринимается не только как исключительно благотворное, но и как вызывающее диссонанс в академическом сообществе. Вместе с российскими и зарубежными экспертами мы предлагаем администраторам университетов, преподавателям иностранных языков и всем, кого может интересовать данная тематика, поразмышлять над различными проблемами, решениями и моделями создания комфортной и в конечном итоге более конкурентоспособной языковой и культурной среды университетов. | ||
| 210 | |a Екатеринбург |c Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a полиязычная среда | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a языковой барьер | |
| 610 | 1 | |a многоязычие | |
| 610 | 1 | |a английский язык | |
| 610 | 1 | |a глобализация образования | |
| 610 | 1 | |a международное общение | |
| 610 | 1 | |a международное образование | |
| 675 | |a 378.4 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 124 с. | ||