Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
Сохранить в:
主要作者: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
由: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
由: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
由: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
由: Катунин, Г. П.