Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
af: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
af: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
af: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
af: Катунин, Г. П.