Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
: Катунин, Г. П.