Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Bằng: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
Bằng: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Bằng: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
Bằng: Катунин, Г. П.