Вербальные характеристики жанра «пресс-релиз» в медиадискурсе учебное пособие
Учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы бакалавров, магистрантов и аспирантов филологической направленности, а также широкого круга лиц, интересующихся сведениями по культуре речи, риторике, лингвистике текста и дискурса, коммуникативным технологиям, PR, маркетинговым к...
Сохранить в:
Главный автор: | Бусыгина, М. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Медиажанр «пресс-релиз» учебное пособие
Автор: Бусыгина, М. В. -
Рабочая книга PR-менеджера
Автор: Мейтленд Я. -
Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ
Автор: Уилкокс Д. Л. -
Конситуативная модификация структуры и содержания концепта в русском медиадискурсе
Автор: Борисова, Т. Г.
Опубликовано: (2023) -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
Автор: Радионцева, Е. С.