Вербальные характеристики жанра «пресс-релиз» в медиадискурсе учебное пособие
Учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы бакалавров, магистрантов и аспирантов филологической направленности, а также широкого круга лиц, интересующихся сведениями по культуре речи, риторике, лингвистике текста и дискурса, коммуникативным технологиям, PR, маркетинговым к...
Збережено в:
Автор: | Бусыгина, М. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Медиажанр «пресс-релиз» учебное пособие
за авторством: Бусыгина, М. В. -
Рабочая книга PR-менеджера
за авторством: Мейтленд Я. -
Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ
за авторством: Уилкокс Д. Л. -
Конситуативная модификация структуры и содержания концепта в русском медиадискурсе
за авторством: Борисова, Т. Г.
Опубліковано: (2023) -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
за авторством: Радионцева, Е. С.