Воздействие медиадискурса на адресата учебное пособие
Целевое назначение пособия – теоретическая и практическая подготовка обучающихся к адекватному восприятию и интерпретации языка СМИ в родной и иноязычной речи, формирование навыков эффективной медиакоммуникации, развитие умения вербального влияния на сознание и подсознание адресата. Предназначено дл...
Сохранить в:
| Главный автор: | Желтухина, М. Р. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Синонимическая и гиперогипонимическая парадигма делимитации медиадискурса и дискурса СМИ
Автор: Шишкин, Б. А.
Опубликовано: (2024) -
Лингвоэкология медиадискурса (на материале русских и немецких микроблогов)
Автор: Колесник, Т. И.
Опубликовано: (2025) -
Экспликация и стереотипизация образа семьи в медийном дискурсе политиков
Автор: Гасанов Б. В., и др. -
Влияние СМИ на психоэмоциональное состояние детей и молодежи монография
Автор: Шопина Л. П.
Опубликовано: (2020) -
Тележурналистика. Вербальная коммуникация посредством титров учебное пособие для вузов
Автор: Доронина И. М.
Опубликовано: (2025)