Информационные системы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии изложены вопросы исследования теоретических и методических основ построения информационных систем маркетинга, рассматриваются основы базовых понятий по информационным технологиям, а также возможности практического применения в профессиональной деятельности программ офисного пакета...
Сохранить в:
| Главный автор: | Пономарева, Т. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Автор: Стешин, А. И. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Автор: Козлова, О. А. -
Информационные технологии в профессиональной деятельности учебное пособие
Автор: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
Автор: Пичурин, И. И. - Информационные технологии в бизнесе учебное пособие