Маркетинг и фармацевтический рынок Казахстана учебное пособие
В учебном пособии изложен материал о современном подходе к проведению маркетинга в области фармации и состоянии фармрынка. На примере анализа материалов по Республике Казахстан освещены такие вопросы как теория и практика фармацевтического менеджмента, организация движения аптечных товаров, лекарств...
Guardat en:
Autor principal: | Азембаев, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы государственного регулирования в области фармации. Фармацевтический рынок учебное пособие
per: Бельчикова, Г. В. - Фармацевтический маркетинг учебное пособие
- Учебное пособие для подготовки студентов фармацевтического факультета к экзамену по фармацевтической химии за VII, VIII, IX учебные семестры
- Основы фармацевтического менеджмента учебно-методическое пособие
- Учебное пособие для самоподготовки студентов V курса фармацевтического факультета к итоговой госаттестации по фармацевтической химии (практические навыки)