Маркетинг и фармацевтический рынок Казахстана учебное пособие
В учебном пособии изложен материал о современном подходе к проведению маркетинга в области фармации и состоянии фармрынка. На примере анализа материалов по Республике Казахстан освещены такие вопросы как теория и практика фармацевтического менеджмента, организация движения аптечных товаров, лекарств...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Азембаев, А. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы государственного регулирования в области фармации. Фармацевтический рынок учебное пособие
Autor: Бельчикова, Г. В. - Фармацевтический маркетинг учебное пособие
- Учебное пособие для подготовки студентов фармацевтического факультета к экзамену по фармацевтической химии за VII, VIII, IX учебные семестры
- Основы фармацевтического менеджмента учебно-методическое пособие
- Учебное пособие для самоподготовки студентов V курса фармацевтического факультета к итоговой госаттестации по фармацевтической химии (практические навыки)