Учебно-методическое пособие для преподавателей по интерактивным методам обучения студентов, магистрантов и докторантов специальности «Ветеринарная медицина»
Большинство педагогов знакомы лишь с традиционными методами обучения и считают их надёжными, удобными и конкретными. Основное внимание в них сосредоточено на предмете изучения. Преподаватель становится раздающим информацию, «заполняющим пустые сосуды». Но «ученик – это не сосуд, который нужно наполн...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 04109nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/67170 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/67170.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 978-601-7320-07-2 | ||
205 | |a Учебно-методическое пособие для преподавателей по интерактивным методам обучения студентов, магистрантов и докторантов специальности «Ветеринарная медицина» |b 2027-08-21 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 21.08.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Учебно-методическое пособие для преподавателей по интерактивным методам обучения студентов, магистрантов и докторантов специальности «Ветеринарная медицина» |f К. К. Муралинов | |
700 | 1 | |a Муралинов, |b К. К. |4 070 | |
330 | |a Большинство педагогов знакомы лишь с традиционными методами обучения и считают их надёжными, удобными и конкретными. Основное внимание в них сосредоточено на предмете изучения. Преподаватель становится раздающим информацию, «заполняющим пустые сосуды». Но «ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь». (К. Ушинский). Переход к альтернативным методам обучения с вовлечением в активное участие в процесс занятия обучающегося, на что ориентирована система кредитного образования, позволят вывести на главную роль обучаемого персону. Необходимо не ограничиваться традиционными аудиторными занятиями стандартной ситуацией – «преподаватель изрекает – студент запоминает и повторяет», а стимулировать самостоятельную работу и творческую деятельность обучающихся. В настоящем учебно-методическом пособий мы из обширного материала привели в качестве рекомендации описание методов проведения учебного процесса, которые более приемлемые для обучающихся специальности «Ветеринарная медицина» позволяющих творчески активизировать ведение занятий. | ||
210 | |a Алматы |c Нур-Принт |d 2015 | ||
610 | 1 | |a интерактивный метод | |
610 | 1 | |a обучение студента | |
610 | 1 | |a интерактивное занятие | |
610 | 1 | |a тренинг | |
610 | 1 | |a учебная дискуссия | |
610 | 1 | |a диспут | |
610 | 1 | |a полемика | |
610 | 1 | |a ситуационная задача | |
610 | 1 | |a учебный видеофильм | |
610 | 1 | |a интерактивная доска | |
675 | |a 619 | ||
686 | |a 48.7я73 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 84 с. |