Preskoči na sadržaj

Учебно-методическое пособие для преподавателей по интерактивным методам обучения студентов, магистрантов и докторантов специальности «Ветеринарная медицина»

Большинство педагогов знакомы лишь с традиционными методами обучения и считают их надёжными, удобными и конкретными. Основное внимание в них сосредоточено на предмете изучения. Преподаватель становится раздающим информацию, «заполняющим пустые сосуды». Но «ученик – это не сосуд, который нужно наполн...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Муралинов, К. К. (070)
Format: Книга
Teme:
Online pristup:Перейти к просмотру издания
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 04109nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/67170
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/67170.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-601-7320-07-2 
205 |a Учебно-методическое пособие для преподавателей по интерактивным методам обучения студентов, магистрантов и докторантов специальности «Ветеринарная медицина»  |b 2027-08-21 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 21.08.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Учебно-методическое пособие для преподавателей по интерактивным методам обучения студентов, магистрантов и докторантов специальности «Ветеринарная медицина»  |f К. К. Муралинов 
700 1 |a Муралинов,   |b К. К.  |4 070 
330 |a Большинство педагогов знакомы лишь с традиционными методами обучения и считают их надёжными, удобными и конкретными. Основное внимание в них сосредоточено на предмете изучения. Преподаватель становится раздающим информацию, «заполняющим пустые сосуды». Но «ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь». (К. Ушинский). Переход к альтернативным методам обучения с вовлечением в активное участие в процесс занятия обучающегося, на что ориентирована система кредитного образования, позволят вывести на главную роль обучаемого персону. Необходимо не ограничиваться традиционными аудиторными занятиями стандартной ситуацией – «преподаватель изрекает – студент запоминает и повторяет», а стимулировать самостоятельную работу и творческую деятельность обучающихся. В настоящем учебно-методическом пособий мы из обширного материала привели в качестве рекомендации описание методов проведения учебного процесса, которые более приемлемые для обучающихся специальности «Ветеринарная медицина» позволяющих творчески активизировать ведение занятий. 
210 |a Алматы  |c Нур-Принт  |d 2015 
610 1 |a интерактивный метод 
610 1 |a обучение студента 
610 1 |a интерактивное занятие 
610 1 |a тренинг 
610 1 |a учебная дискуссия 
610 1 |a диспут 
610 1 |a полемика 
610 1 |a ситуационная задача 
610 1 |a учебный видеофильм 
610 1 |a интерактивная доска 
675 |a 619 
686 |a 48.7я73  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 84 с.