Пропуск в контексте

Планирование и организация изучения качества воспитательного процесса в учреждениях профессионального образования методические рекомендации

Данное издание методических рекомендаций является вторым, переработанным в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и с учетом педагогической практики. Первое было опубликовано в 2005 году под названием «Мониторинг качества системы воспитания в учреждениях, обеспечивающих получение...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04184nam0a2200541 4500
001 RU/IPR SMART/67713
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/67713.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-503-591-7 
205 |a Планирование и организация изучения качества воспитательного процесса в учреждениях профессионального образования  |b 2030-04-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.04.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Планирование и организация изучения качества воспитательного процесса в учреждениях профессионального образования  |e методические рекомендации  |f Т. А. Сезень, С. Р. Бутрим, Е. В. Бернович [и др.]  |g под редакцией О. С. Попова  |g  С. Р. Бутрим 
701 1 |a Сезень,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Бутрим,   |b С. Р.  |4 070 
701 1 |a Бернович,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Дорогун,   |b О. И.  |4 070 
701 1 |a Алексеева,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Змитрачкова,   |b Л. И.  |4 070 
701 1 |a Мякшева,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Родионова,   |b И. П.  |4 070 
701 1 |a Саранцева,   |b Л. И.  |4 070 
701 1 |a Соловьева,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Юрьян,   |b Г. П.  |4 070 
701 1 |a Янковская,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Янковская,   |b У. А.  |4 070 
702 1 |a Попова,   |b О. С.  |4 340 
702 1 |a Бутрим,   |b С. Р.  |4 340 
330 |a Данное издание методических рекомендаций является вторым, переработанным в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и с учетом педагогической практики. Первое было опубликовано в 2005 году под названием «Мониторинг качества системы воспитания в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования». В данном издании рассматриваются научно-методические основы планирования и реализации мониторинга качества воспитания учащихся в учреждениях профессионального образования. Издание нацелено на совершенствование воспитания будущих рабочих и специалистов, развитие их профессионально-личностных качеств. Методические рекомендации адресованы всем субъектам воспитательного процесса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. 
210 |a Минск  |c Республиканский институт профессионального образования (РИПО)  |d 2016 
610 1 |a ПТО 
610 1 |a ССО 
610 1 |a воспитание 
610 1 |a мониторинг 
610 1 |a качество 
610 1 |a педагог 
675 |a 376 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 260 с.