Математические основы программирования трехмерной графики учебно-методическое пособие
В учебном издании рассмотрены алгоритмические основы построения и анимации трехмерных изображений. Изучается программный интерфейс, связывающий прикладную программу и систему компьютерной графики. Изложены основные математические и программные принципы создания трехмерных объектов с использованием г...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
LEADER | 02832nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/68345 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/68345.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 978-5-7996-1942-8 | ||
205 | |a Математические основы программирования трехмерной графики |b 2028-05-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Математические основы программирования трехмерной графики |e учебно-методическое пособие |f Н. В. Папуловская | |
700 | 1 | |a Папуловская, |b Н. В. |4 070 | |
330 | |a В учебном издании рассмотрены алгоритмические основы построения и анимации трехмерных изображений. Изучается программный интерфейс, связывающий прикладную программу и систему компьютерной графики. Изложены основные математические и программные принципы создания трехмерных объектов с использованием графической библиотеки OpenGL. Сформулированы цели лабораторных работ, изложена необходимая информация для разработки графических программ визуализации анимационных трехмерных сцен. Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров. | ||
210 | |a Екатеринбург |c Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ |d 2016 | ||
610 | 1 | |a математическая основа | |
610 | 1 | |a программирование | |
610 | 1 | |a трехмерная графика | |
610 | 1 | |a анимация | |
610 | 1 | |a трехмерное изображение | |
610 | 1 | |a компьютерная графика | |
610 | 1 | |a проецирование | |
610 | 1 | |a вектор отражения | |
675 | |a 004.421 | ||
686 | |a 32.973я73 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 112 с. |