Пропуск в контексте

Управление маркетингом на предприятии учебное пособие

В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Савчук, Г. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02967nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/68403
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/68403.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7996-1267-2 
205 |a Управление маркетингом на предприятии  |b 2028-05-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление маркетингом на предприятии  |e учебное пособие  |f Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова 
700 1 |a Савчук,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Мокерова,   |b Ю. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособии кейсам студентам предлагается выработать те или иные управленческие решения на базе изученной теории. Для студентов, получающих образование в области гуманитарных и социальных наук. Может представлять интерес для специалистов, работающих в области маркетинга, рекламы, менеджмента. 
210 |a Екатеринбург  |c Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ  |d 2014 
610 1 |a управление маркетингом 
610 1 |a управление предприятием 
610 1 |a стратегическое планирование 
610 1 |a информационная система 
610 1 |a товарная политика 
610 1 |a ценовая политика 
610 1 |a влияние скидки 
610 1 |a канал распределения 
610 1 |a стратегия продвижения 
675 |a 338.24 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 116 с.