Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
অনুযায়ী: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
অনুযায়ী: Маракулина И. В.
প্রকাশিত: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
অনুযায়ী: Ковалев, М. Н.