Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Guardat en:
Autor principal: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
per: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
per: Маракулина И. В.
Publicat: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
per: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
per: Ковалев, М. Н.