Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
Autor: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
Autor: Маракулина И. В.
Vydáno: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Autor: Ковалев, М. Н.