Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
von: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
von: Маракулина И. В.
Veröffentlicht: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
von: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
von: Ковалев, М. Н.