Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Saved in:
Main Author: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
by: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
by: Маракулина И. В.
Published: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
by: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
by: Ковалев, М. Н.