Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
de réir: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
de réir: Маракулина И. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
de réir: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
de réir: Ковалев, М. Н.