Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Gardado en:
Autor Principal: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
Títulos similares
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
por: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
por: Маракулина И. В.
Publicado: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
por: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
por: Ковалев, М. Н.