Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Zapisane w:
1. autor: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
od: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
od: Маракулина И. В.
Wydane: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
od: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
od: Ковалев, М. Н.