Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
av: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
av: Маракулина И. В.
Publicerad: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
av: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
av: Ковалев, М. Н.