Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособ...
Сохранить в:
主要作者: | Савчук, Г. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом учебное пособие
由: Титова, В. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
由: Маракулина И. В.
出版: (2016) -
Маркетинг учебное пособие
由: Гончарова, Л. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
由: Ковалев, М. Н.