Přeskočit na obsah

Медиакультура и основы медиаменеджмента учебное пособие

Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающий...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Кириллова, Н. Б. (070)
Médium: Книга
Témata:
On-line přístup:Перейти к просмотру издания
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 03367nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/68440
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/68440.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7996-1360-0 
205 |a Медиакультура и основы медиаменеджмента  |b 2028-05-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Медиакультура и основы медиаменеджмента  |e учебное пособие  |f Н. Б. Кириллова 
700 1 |a Кириллова,   |b Н. Б.  |4 070 
330 |a Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности». 
210 |a Екатеринбург  |c Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ  |d 2014 
610 1 |a медиакультура 
610 1 |a медиаменеджмент 
610 1 |a техническая революция 
610 1 |a электронная культура 
610 1 |a экранная культура 
610 1 |a цифровая революция 
610 1 |a коммуникативная система 
610 1 |a массмедиа 
610 1 |a медиаполитика государства 
610 1 |a электронное правительство 
675 |a 316.77 
686 |a 76.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 184 с.