Пропуск в контексте

Реклама. Управленческий аспект учебное пособие

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Нархов, Д. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02844nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/68468
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/68468.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7996-1434-8 
205 |a Реклама. Управленческий аспект  |b 2028-05-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама. Управленческий аспект  |e учебное пособие  |f Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова 
700 1 |a Нархов,   |b Д. Ю.  |4 070 
701 1 |a Нархова,   |b Е. Н.  |4 070 
330 |a Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга. 
210 |a Екатеринбург  |c Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ  |d 2015 
610 1 |a реклама 
610 1 |a управленческий аспект 
610 1 |a PR-деятельность 
610 1 |a технология PR-кампании 
610 1 |a рекламная кампания 
610 1 |a рекламный менеджмент 
610 1 |a маркетинговый инструмент 
610 1 |a социальная реклама 
610 1 |a поведение потребителя 
675 |a 316.776 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 264 с.