Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Нархов, Д. Ю. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
מאת: Нархов, Д. Ю. -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
מאת: Терёшина, Н. В. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью учебное пособие для спо
מאת: Крайнов Г. Н.
יצא לאור: (2023) -
Реклама и PR учебное пособие
מאת: Романов, А. А.