Пропуск в контексте

Стратегический маркетинг учебное пособие

Второе издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» имеет более выдержанную логику и отличается тем, что представленные в нем аналитические методики являются более понятными и легко применимыми для составления стратегического плана маркетинга. Использование новых авторских разработок опираетс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Котляревская, И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02939nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/68479
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/68479.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7996-1313-6 
205 |a Стратегический маркетинг  |b 2028-05-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегический маркетинг  |e учебное пособие  |f И. В. Котляревская 
700 1 |a Котляревская,   |b И. В.  |4 070 
330 |a Второе издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» имеет более выдержанную логику и отличается тем, что представленные в нем аналитические методики являются более понятными и легко применимыми для составления стратегического плана маркетинга. Использование новых авторских разработок опирается на материалы, опубликованные коллегами-маркетологами, и сопровождается примерами стратегического анализа, представленными студентами кафедры маркетинга института «Высшая школа экономики и менеджмента» УрФУ. Предназначено для бакалавров и магистров, изучающих маркетинг. 
210 |a Екатеринбург  |c Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ  |d 2015 
610 1 |a стратегический маркетинг 
610 1 |a стратегический план 
610 1 |a корпоративная стратегия 
610 1 |a прикладная интерпретация 
610 1 |a теория потребности 
610 1 |a активность покупателя 
610 1 |a стратегический анализ 
610 1 |a конкурентное преимущество 
610 1 |a методика SWOT-анализа 
610 1 |a прогнозирование спроса 
675 |a 339.138 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 244 с.