Стратегический маркетинг учебное пособие
Второе издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» имеет более выдержанную логику и отличается тем, что представленные в нем аналитические методики являются более понятными и легко применимыми для составления стратегического плана маркетинга. Использование новых авторских разработок опираетс...
Сохранить в:
| Главный автор: | Котляревская, И. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегический анализ учебное пособие
Автор: Меньщикова, В. И. -
Стратегический менеджмент учебник
Автор: Клавсуц, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
Автор: Лужнова Н. В.
Опубликовано: (2015) -
Стратегический маркетинг учебник
Автор: Лужнова, Н. В. - Современный стратегический анализ методические указания к выполнению расчетно-графической работы