Технологии пропаганды учебно-методическое пособие
В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для самостоятельного решения. Издание понимается авторами, прежде всего, как пособие для студентов, изучающих курсы «...
Сохранить в:
| Главный автор: | Новиков, В. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама и продвижение товаров
Автор: Росситер Д. Р., и др. - Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
-
Голос клиента: открываем секреты целевой аудитории
Автор: Кравченко, Е. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
Автор: Смолина, В. А. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
Автор: Данковцев О. А.
Опубликовано: (2021)