Теоретико-методологическое обоснование опережающей физической подготовки будущих бакалавров физической культуры монография
Монография представляет собой обобщённый материал накопленного теоретического и практического опыта в области физической подготовки студентов в сфере физической культуры. Представлены новые знания о содержании, методике и организации педагогического процесса опережающей физической подготовки будущих...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03883nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/69437 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/69437.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9296-0889-6 | ||
| 205 | |a Теоретико-методологическое обоснование опережающей физической подготовки будущих бакалавров физической культуры |b 2029-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теоретико-методологическое обоснование опережающей физической подготовки будущих бакалавров физической культуры |e монография |f В. Н. Курысь, В. С. Денисенко, А. И. Яцынин, Р. В. Гзирьян | |
| 701 | 1 | |a Курысь, |b В. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Денисенко, |b В. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яцынин, |b А. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гзирьян, |b Р. В. |4 070 | |
| 330 | |a Монография представляет собой обобщённый материал накопленного теоретического и практического опыта в области физической подготовки студентов в сфере физической культуры. Представлены новые знания о содержании, методике и организации педагогического процесса опережающей физической подготовки будущих бакалавров. Анализируются сущность технологий опережения, философских категорий непрерывности и прерывности, а также положения теории непрерывного образования, послужившие основой для разработки методики опережающей физической подготовки непрерывного характера (по содержательной и организационной сути). Рассматриваются особенности влияния средств опережающей физической подготовки на физическую и функциональную готовность студента к осуществлению специфической двухкомпонентной учебной и будущей педагогической деятельности. Адресуется широкому кругу читателей, в частности студентам, преподавателям, научным работникам, руководителям органов образования и другим лицам, интересующимся рассматриваемой проблемой. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Северо-Кавказский федеральный университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a физкультура | |
| 610 | 1 | |a физическая подготовка | |
| 610 | 1 | |a бакалавр | |
| 610 | 1 | |a спорт | |
| 610 | 1 | |a здоровье | |
| 675 | |a 79 | ||
| 686 | |a 75.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 189 с. | ||