Проблемные ситуации как средство формирования компетенций командного профессионально-ориентированного взаимодействия студентов колледжа (на материале дисциплины «Иностранный язык») учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены аспекты формирования готовности студентов к командному взаимодействию в сфере профессиональной деятельности. Изложены основные понятия проблемного обучения, даны практические рекомендации по использованию различных приемов формирования опыта командного взаи...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03753nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/69933 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/69933.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7410-1661-9 | ||
| 205 | |a Проблемные ситуации как средство формирования компетенций командного профессионально-ориентированного взаимодействия студентов колледжа (на материале дисциплины «Иностранный язык») |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Проблемные ситуации как средство формирования компетенций командного профессионально-ориентированного взаимодействия студентов колледжа (на материале дисциплины «Иностранный язык») |e учебно-методическое пособие |f Ю. В. Васильева, И. Д. Белоновская | |
| 700 | 1 | |a Васильева, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Белоновская, |b И. Д. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии представлены аспекты формирования готовности студентов к командному взаимодействию в сфере профессиональной деятельности. Изложены основные понятия проблемного обучения, даны практические рекомендации по использованию различных приемов формирования опыта командного взаимодействия в ходе интегрированных и бинарных уроков в колледже, описано моделирование проблемных ситуаций на основе конкретных производственных задач и происшествий в нефтегазодобывающих отраслях. Приведен комплекс коммуникативных заданий и упражнений проблемного характера, направленных на формирование опыта командного взаимодействия студентов на предметном содержании дисциплины «Иностранный язык» (немецкий). Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям, студентам, магистрантам технических и педагогических направлений подготовки. | ||
| 210 | |a Оренбург |c Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a студент | |
| 610 | 1 | |a команда | |
| 610 | 1 | |a взаимодействие | |
| 610 | 1 | |a проблема | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a колледж | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 167 с. | ||