Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
: Пашкеева, И. Ю.