Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
بواسطة: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
بواسطة: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
بواسطة: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
بواسطة: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
بواسطة: Пашкеева, И. Ю.