Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
অনুযায়ী: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
অনুযায়ী: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
অনুযায়ী: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
অনুযায়ী: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
অনুযায়ী: Пашкеева, И. Ю.