Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Мамедов, А. Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
ανά: Мамедов А.Н -
Коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискуса (на материале печатной рекламы сферы туризма) Статья
ανά: Гончарова Л.М -
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
ανά: Кваскова, Л. В. -
Основы рекламы учебное пособие
ανά: Захаров, Е. Е. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
ανά: Пашкеева, И. Ю.